Экскурсии по Москве, Золотому кольцу
Санкт-Петербургу, городам России, Белоруссии, Украины. Круизы морские и речные.
Отдых в Подмосковье




Рекомендуем гадания в любых городах и странах.
Корпoративные туры для групп взрослых
Школьные экскурсии и туры

Музейно-образовательные занятия для школьников

Даты заезда в текущем году

по запросу весна-лето 2011г

Музейно-образовательные занятия для школьников

в музеях-заповедниках Москвы

Стоимость любой программы в зависимости от количества человек в группе:

- 10 школьников +1 учитель(беспл) 410 руб/чел

- 15 школьников +1 учитель (беспл) 300 руб/чел

- 20 школьников +1 учитель (беспл) 290 руб/чел

- 25 школьников +1 учитель (беспл) 280 руб/чел

 

«Исследуем Государев двор»

Для учащихся 2-6 классов

Продолжительность 1 час 20 мин.

Посетители знакомятся с архитектурными и природными памятниками древнего Государева двора, исследуют их, пробуя себя в роли археологов, историков, искусствоведов. В результате занятий познается уникальная история этой заповедной территории.

 

«Что значит «быть наследником»»

Для учащихся 8-11 классов и студентов ВУЗов.

Продолжительность 1 час 40 мин.

В чем важность сохранения памятников истории и культуры? Какова роль каждого человека в сохранении наследия и передаче его будущим поколениям? Вот вопросы, на которые участники занятия вместе ищут ответы. В центре внимания – Церковь Вознесения Господня как уникальный памятник архитектуры XVI века, включенный в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

«Кузнец – всем ремеслам отец»

Для учащихся 1-7 классов.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Занятие посвящено истории кузнечного дела и проходит в пространстве экспозиции «Мастера, техника, искусство русского строителя XIV-XIX вв.» в Атриуме. Участники узнают о том, что такое кузнечное ремесло, как работает и какими инструментами пользуется кузнец, как устроена кузница и почему кузнеца в народе называли отцом всех ремесел.

 

 «Кузнец»

Для учащихся 5-7 классов.

Продолжительность: 2 часа.

Занятие посвящено истории кузнечного дела и особенностям кузнечного ремесла. В доме сына кузнеца участники познакомятся с повседневной жизнью коломенского крестьянина – представителя кузнечного ремесла, а в кузнице всем желающим представится возможность посмотреть на работу современного мастера кузнечного дела и задать ему интересующие вопросы.

 

«Душу вложишь – все сможешь!»

Для учащихся 1-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Посетители знакомятся с поистине богатейшей историей народной куклы – оберега, ритуального и обрядового предмета, детской игрушки. На занятии можно самостоятельно смастерить куклу (пеленашку, колокольчик, столбушку, свадебную куклу) из ткани без использования иголки и забрать ее с собой.

 

«Мячики московские, тульские, хотьковские»

Для учащихся 1-7 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Занятие знакомит с историей традиционной народной игрушки - тряпичным мячиком – как излюбленной потешкой царских и крестьянских детей.   Педагог раскрывает секреты создания тряпичных мячиков у разных народов и вспоминает об играх с мячами, вышедшеми из современного обихода. Все участники занятия создают игрушку-мячик своими руками.

 

«О «кяхтинском золоте», о чайных полотенцах да о вечерних самоварах»

Для учащихся 1-11 классов.

Продолжительность 2 часа.

Теплая атмосфера занятия определена самой темой беседы, которой является чай. Участники знакомятся с историей появления этого напитка в России в период правления первых Романовых, обсуждают традиции чаепития у различных народов, живущих на территории нашей страны, узнают о «пряниках с ноготок» и многом другом.

 

«От Аза до Ижицы, или Развитие русской письменности»

Для учащихся 5-8 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Музейно-образовательное занятие знакомит учащихся с развитием письменности на Руси с IX по XVIII вв. Участники познакомятся с такими стилями письма, как «устав», «полуустав» и «скоропись», узнают о том, что такое пергамен, титло и инициал, как объяснить название «красной строки» и почему писавший мог увидеть текст только через несколько часов. В конце занятия всех ждут увлекательные командные игры и задания.

 

«Дитя воспитать – что храм построить…»

Для дошкольников и учащихся 1-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Музейный педагог познакомит с образом жизни, этапами взросления царских детей, предоставив возможность заглянуть в казну игрушек царевичей и царевен, определить меню родинного стола царя и царицы и узнать о том, как метальники и накрачеи развлекали царских детей. В конце занятия участников ждет сюрприз: каждый изготовит излюбленную потешку царских детей самостоятельно.

 

«Встань передо мной, как лист перед травой»

Для учащихся 1-6 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Конь – одно из первых животных, которое приручил человек. В повседневной жизни коломенских крестьян лошадь играла огромную роль. Данное музейно-образовательное занятие знакомит участников с Усадьбой крестьянина,  особенностями содержания лошади в крестьянском быту на Руси, а также с образом коня в культуре русского народа. На занятии ребята создают мини-спектакли по произведению П.П. Ершова «Конек-горбунок».

 

«Чудо-войлок»

Для учащихся 1-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Это занятие для тех, кто хочет узнать все о войлоке, ответить на вопрос «Можно ли валять игрушки и украшения?» и вместе с музейным педагогом задуматься о значении выражения «Прост как валенок».

 

«Лепка глиняной игрушки «Измайловская утица»» (в рамках художественной студии)

Для учащихся 1-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Педагог  познакомит посетителей с историей развития и особенностями русских художественных промыслов (Дымковская, Филимоновская, Абашевская, Каргопольская глиняные игрушки), с образом птицы в народной культуре и особым природным материалом – глиной. На занятии можно самостоятельно изготовить качающуюся игрушку – утицу.

 

 

«Исследуем Измайловский остров»

Для учащихся 1-7 классов.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Занятие строится на сочетании разнообразных игровых заданий, выполнение которых позволяет посетителям познакомиться с историей Измайловского острова, почувствовать себя археологами, стать исследователями предметного мира прошлого, прогуляться по березовой роще и поучаствовать в командном творческом конкурсе «Наш остров».

 

 

 «Береза да ель, да льняная кудель»

Для учащихся 1-7 классов.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Музейно-образовательное занятие знакомит с природным миром московского региона на примере Измайловского острова. Участники узнают об истории появления Острова, о распространенных на нем видах деревьев и растений, их ролью в жизни человека в прошлом и настоящем. Занятие предполагает такие формы деятельности, как командные игры и «детский  показ мод».

 

«Время, когда исполняются желания»

Для учащихся 1-9 классов.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Зимнее занятие проводится в рамках праздничного календарного цикла. Учащиеся знакомятся с историей новогодних и рождественских праздников и самостоятельно мастерят подарки и сувениры.

 

«Играем в ярмарку»

Для учащихся 1-7 классов.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Весеннее занятие проводится в рамках праздничного календарного цикла. Посетители в игровой форме познакомятся с многочисленными ярмарочными традициями: станут зазывалами-коробейниками и  мастерами-игрушечниками, а также поучаствуют в создании кукольного спектакля.

 

«Идет лето красное»

Для учащихся 2-7 классов.

Продолжительность 2 часа.

Музейно-образовательное занятие праздничного календарного цикла посвящено традициям и особенностям летних праздников народного календаря – Троицы и Спасовок. Музейный педагог знакомит участников не только с историей, но и с игровой составляющей летних праздников – подвижными играми, популярными у нескольких поколений, среди которых – горелки, лапта, городки, «гонка мяча по улице». Во многие игры участники могут поиграть во время занятия.

 

«Помните. Страницы истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»

Для учащихся 4-9 классов.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Чем дальше уходят в историю события Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., тем важнее помнить об этом. Что знают современные ребята об участии своих дедов и прадедов в сражениях той поры? Находят ли отклик в сердцах молодых песни военных лет? Вместе отвечаем на эти вопросы, после чего собираем «посылку на фронт» и «встаем на марш» молодой сменой.

 

«Чудесная кисточка»

Для дошкольников и учащихся 1-4 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Данное занятие – это приобщение самых юных посетителей музея к миру искусства. Занятие, знакомящее детей с такими жанрами изобразительного искусства, как портрет, пейзаж и натюрморт, проходит в Малом выставочном зале, на одной из сменных экспозиций. Игровая форма встречи и пальчиковые куклы способствуют запоминающемуся знакомству с музеем.

 

 

«Дворец, я тебя знаю»

Для учащихся 4-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Известно, что Н.А. Дурасов, владелец подмосковного архитектурного ансамбля начала XIX века, любил лично знакомить гостей со своим дворцом и даже проводить своеобразную «экскурсию» по усадьбе. На нашем занятии дети смогут активно проявить себя при изучении архитектурного своеобразия дворянской усадьбы, выполняя увлекательные задания, полученные от музейного педагога.

 

«Античные мифы и легенды во Дворце Н.А. Дурасова»

Для учащихся 6-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Занятие проходит в интерьерах дворца Н.А. Дурасова и знакомит с его архитектурными особенностями и декоративными украшениями. Подобно актерам крепостного театра Н.А. Дурасова, посетители разыгрывают античные мифы и легенды – чрезвычайно популярные театральные сюжеты XIX века.

 

«Усадебный театр XIX века»

Для учащихся 1-11 классов.

Продолжительность 1 час.

Занятие посвящено истории театрального искусства и проходит в пространстве театральной экспозиции, включающей макеты театральных машин, портреты актеров, эскизы театральных костюмов XIX века. Посетители не только познакомятся с миром усадебного театра и секретами создания спектаклей, но и смогут почувствовать себя актерами, разыграв небольшие сценки.

 

«Старинная открытка XIX века»

Для учащихся 5-11 классов.

Продолжительность 1 час.

Знакомясь с усадебной культурой XVIII-XIX веков при посещении дворца Н.А. Дурасова, учащиеся узнают об особенностях воспитания дворянских детей, в том числе о таких важных для каждого дворянина занятиях, как эпистолярный жанр и рисование, а в помещении театральной школы самостоятельно создадут открытку в традициях живописи и письма XIX века, воплотив в ней свои впечатления от посещения Дворца.

 

«Тих наш парк и красив наш пруд…»

Для учащихся 1-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Традиции усадебной культуры рубежа XVII-XIX веков – тема диалога с участниками занятия. Вместе с музейным педагогом посетители погрузятся в живую природу парка, который в летнее время до сегодняшнего дня удивляет пением соловьев и сладкими ароматами черемухи, липы и сирени.

 

«Розы прекрасной изгиб в барельефе»

Для учащихся 5-11 классов.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Музейный педагог знакомит посетителей с основными видами скульптуры и особенностями скульптурного убранства дворца Н.А. Дурасова. На прикладной части занятия все участники под руководством художника-скульптора создают копию фрагмента лепного украшения Дворца – цветочный барельеф.

 

 

«Птенцы гнезда Петрова»

Для учащихся 6-11 классов.

Продолжительность 1 час.

«Птенцы гнезда Петрова», - так А.С. Пушкин в поэме «Полтава» назвал ближайших сподвижников Петра I.

За ним вослед неслись толпой

Сии птенцы гнезда Петрова —

В пременах жребия земного,

В трудах державства и войны

Его товарищи, сыны…

В ходе прогулки по Лефортовскому парку, так любимому Петром I с юных лет, участники занятия в интерактивной форме познакомятся с биографиями выдающихся деятелей истории XVIII века, которые помогали молодому государю строить новое государство в сложнейших экономических и политических условиях.

 

По всем вопросам просьба обращаться на электронную почту tatiana@max-mtk.ru или по телефону (495) 782-38-95

 



















Туристическая компания Максима на Дубровке